Мебельная фабрика "КВИНТО" производит широкий ассортимент качественной и недорогой корпусной мебели для дома: прихожие, кухни, гостиные, шкафы-купе.
"КВИНТО" – динамично развивающаяся компания, которая работает на мебельном рынке с 2003 года. С того времени объемы производства и продаж мебели постоянно увеличивались и теперь можно сказать, что марка "КВИНТО" известна во всех регионах России.
У столь успешных результатов – три основные причины. Первая – высокоэффективный цикл производства и продажи, дающий один из лучших по отрасли показателей соотношения качества и цены. "КВИНТО" – российская компания, работающая на отечественном сырье по западным технологиям.
Все технологическое оборудование для производства мебели поставлено из Германии (HOMAG) и США (EVANSMACHINERY). Корпуса мебели выполнены из качественной экологически чистой российской ДСП (8, 16, 22, 26, 32 мм) класса Е-1, покрытой декоративной пленкой с финиш эффектом широкой цветовой гаммы. Используются разнообразные виды фасадов – из рамочного МДФ, МАССИВ, ПЛАСТИК, ЭМАЛЬ. Мебель комплектуется импортной фурнитурой FGV (Италия), BLUM (Австрия), HETTICHE (Германия), Ferrari (Италия).
Фабрика использует в производстве мебели последние новинки мебельной промышленности и создает недорогой качественный продукт современного дизайна.
Соблюдая все европейские и российские стандарты качества, "КВИНТО" учитывает потребности покупателей на уровне технических и дизайнерских решений. Индивидуальный подход к покупателю, самый широкий спектр продукции и цветовой гаммы десятков оттенков позволяют мебели "КВИНТО" пользоваться заслуженным доверием клиентов.
Вторая причина – узнаваемый и пользующийся успехом у покупателей брэнд "КВИНТО", чему во многом способствовало его продвижение именно на локальных рынках. Специфика российского рынка мебели заключается в слабой развитости брэндинга как такового. Поэтому компании, раньше конкурентов осознавшие , что именно брэнд является все более важным и определяющим критерием выбора покупателя и гарантией его доверия, получили мощный толчок к развитию. Понимают это и региональные дилеры: мебель хорошо узнаваемого брэнда при прочих равных показателях с другими производителями пользуется значительно большим спросом у покупателей. |